Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с разрезными картинками. Если есть возможность.



 

Логопед. Назовите цветы, изображенные у вас на картинках.

1-й ребенок. Подснежник.

2-й ребенок. Крокус.

 

3-й ребенок. Мать-и-мачеха.

4-й ребенок. Ветреница.

Логопед. Правильно. Это первые весенние цветы, первоцветы. Мы сегодня продолжим разговор о них. Картинки смотрите в прошлом занятии.

Работа с разрезными картинками. Если есть возможность.

 Рассказывание стихотворения. Учим!!!

Полюбуйся!

Что за фокус?

Из-под снега вылез крокус.

На ветру озяб слегка,

Но прекрасней нет цветка.

Затем можно предложить рассказать стихотворение всем детям по одному.

 Составление рассказа о подснежнике. Картинка есть в прошлом занятии.

Логопед. Попробуем составить рассказ вот об этом цветке. Вы посмотрите на картинку и скажете, как называется этот цветок. Потом рас­скажете, какой он. Затем опишите, какие у него цветки, стебли, листики. А в конце рассказа можете напомнить, когда он цветет.

Ребенок. Это подснежник. Он красивый. У него белые цветки, тонкие стебельки и длинные листики. Он цветет весной.

 Игра «Веселые насекомые».

Логопед. А теперь давайте поиграем с веселыми насекомыми. Они будут совершать действия, а вы будете рассказывать об этом. Где сидит божья коровка?

Дети. Она сидит на цветке.

Логопед. Где прячется кузнечик?

Дети. Он прячется под цветком.

Логопед. Где летает бабочка?

Дети. Бабочка летает над цветами.

Можно взять любое насекомое и комнатное растение. Или игрушку. Главное закрепить предлоги на, под, над.

 Упражнение «Подними флажок».

Логопед. Сейчас я хочу проверить, умеете ли вы внимательно слушать. Я буду произносить слова, а вы будете поднимать флажки тогда, когда услышите в конце слова звук [т]. Кот, рот, мак, суп, аист, дом, самолет, сон, пилот, бегемот.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.