Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самооценка личного уровня квали­фикации



Самооценка личного уровня квали­фикации

в соотнесении в предъяв­ляемыми требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Ф.И.О. педагога: Кулакова Е.А.

Дата: 20.05.2020г.

Общепедагогическая функция. Обучение

Владею в полной мере Мне необходима методическая помощь У меня нет данных характеристик

Трудовые действия

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы +    
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственного образовательных стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) +    
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды +    
Планирование и проведение учебных занятий +    
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению +    
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися +    
Формирование универсальных учебных действий (базовых учебных действий) +    
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) +    
Формирование мотивации к обучению   +  
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей +    

Необходимые умения

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.   +  
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей +    
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде   +  
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья +    
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) +    
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона +    

Необходимые знания

Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке +    
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества +    
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики +    
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях +    
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения +    
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий   +  
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету +    
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства   +  
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи +    
Конвенция о правах ребенка +    
Трудовое законодательство   +  
Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики +    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.