Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регистрация и участие в чемпионате.



2. Регистрация и участие в чемпионате.

1.

2.

2.1. Любой желающий может принять участие и подать заявку на выступление в данном чемпионате.

2.2. Каждый, кто зарегистрировался на участие, в обязательном порядке и без исключения должен ознакомиться с действующим регламентом чемпионата, а также следить за изменениями по ходу его развития.

2.3. Принять участие в чемпионате можно двумя способами:

· В основном составе

· В резерве

1.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5. Чтобы принять участие как основным, так и резервным пилотом, необходимо заявку на участие в обсуждении. Без выполнения данного условия, участник не будет допущен к старту гонки. 


3. Команды.

1.

2.

3.

3.1. Каждая команда, после своего формирования, должна придумать себе название, состоящее из не менее двух и не более 6 слов на латинице. Например: Russian Team, Russian Racing Team.

3.2. Всего в чемпионате может участвовать до 7 команд.

3.3. Зарегистрировать команду могут только пилоты, принятые в основной состав, т.е. пилоты из резерва, которым не пришло приглашение от администрации перейти в основной состав чемпионата не имеют права регистрировать команду в соответствующем обсуждении. В противном случае, данная заявка не будет одобрена и официально команда не будет числится в чемпионате до перехода одного из участников в основу при условии отсутствия мест в других командах.

4. Поведение на трассе. 

1.

2.

3.

4.

4.1. Любые лёгкие контакты на трассе, не приводящие к поломке автомобиля или же серьёзной потери времени (вылет, разворот) одного или более участников инцидента во время борьбы не запрещаются и к рассмотрению СК не подлежат.

4.2. Случаи, когда игра выдала или не выдала наказание в виде штрафного времени за нарушение границ трассы, то данные штрафы не подлежат рассмотрению СК.

4.2.1. Полученный штраф за срез дистанции необходимо сбросить в течение текущего круга, на котором он был получен.

4.2.2. Если штраф был выдан на старт/финишной прямой, то допускается сброс штрафа в течение следующего круга.

4.3. При ошибке и вылете за пределы трассы, участнику необходимо вернутся на трек, заранее убедившись в безопасности своего манёвра и пропустить оппонентов, находящихся в пределах десяти секунд позади.

4.3.1. При возвращении, запрещено выезжать поперёк трассы. По возможности, следует возвращаться по максимально пологой, слегка параллельной траектории относительно стороны движения.

4.4. В случаях, если была пропущена точка торможения, а впереди на траектории находится участник(-и), необходимо всеми способами безопасно избежать контакта.

4.5. В случае аварийной ситуации на трассе (например, болид, стоящий поперёк трассы),  необходимо слегка сбросить газ и по возможности включить “аварийку”, не создавая еще большую опасность.

4.6. Если во время гонки были вывешены жёлтые флаги, то данная ситуация также относится к аварийной. В такой ситуации достаточно просто сохранять внимательность (см. п.6.6.).

4.6.1. Гонщик, обогнавший в данных условиях одного или нескольких своих оппонентов, будет наказан штрафом в соответствии с регламентом чемпионата.

4.6.2. При возникновении проблем на старте у пилотов правило жёлтых флагов не распространяется на старт/финишную прямую.

4.7. Если участнику вывешивается синий флаг во время гонки, то он незамедлительно и безопасно должен пропустить пилотов, опережающих его на круг (см. п.6.3.).

4.7.1. Круговой, пропуская лидеров на прямой, обязан занять предсказуемую траекторию и сбросить газ в том случае, если интервал между ними 0.5-1 секунды.

4.7.2. Если лидеры догнали кругового перед поворотом, круговой обязан сместиться с гоночной траектории, оставив её лидерам.

4.8. В ходе квалификации запрещается блокировать оппонентов, а также мешать им ставить свое квалификационное время.

4.8.1. Если участник не находится на быстром круге (находится на круге выезда или въезда на питлейн), то он обязан без помех пропускать людей на быстром круге, оставляя оптимальную траекторию, не блокируя проезд.

4.9. По ходу гонки писать сообщения разрешается только в экстренной ситуации, например, с предложением о рестарте гонки, или о уведомлении организаторов о не стартовавшем участнике.

4.10. Запрещается пересечение линии въезда/выезда с питстопа. За нарушение данного положения будет предусмотрен соответствующий штраф (см. п. 6.14)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.