Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель практического занятия:. К заданию 1. К заданию 2



 Цель практического занятия:

1. Практическое освоение методики расчета межпоездных интервалов с учетом безопасности движения поездов.

Задания для выполнения: всоответствии с исходными данными определить:

1. межпоездные интервалы на участках, оборудованном автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях;

2. межпоездные интервалы на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой.

Исходные данные:

1. К заданию 1

1.1 Схема перегона

   

 

      1.2 Протяженность блок-участков

 

ВАРИАНТ
Длина 1 блок – участка l, м
Длина 2 блок – участка l, м
Длина 3 блок – участка l, м
Длина 4 блок – участка l, м
Длина 5 блок – участка l, м
Длина 6 блок – участка l, м
Длина 7 блок – участка l, м
Длина 8 блок – участка l, м
Входное расстояние lвх, м
Средняя длина поезда lп, м
Скорость следования поездов V , км/ч
Время на разгон, мин
Время на замедление, мин

2. К заданию 2

2.1 Схема движения попутных четных поездов в пачке при ПА Б

 

 2.2 Чистое время хода поездов по межпостовым перегонам

ВАРИАНТ 7
Чистое врем хода по перегону 1 t, мин 13
Чистое врем хода по перегону 2 t, мин 14
Чистое врем хода по перегону 3 t, мин 11

 

               Ход работы.

           Задание 1.

            1.1. Разграничение поездов при отправлении со станции:

 

 

           1.2. Разграничение поездов тремя блок-участками:

 

          1.3. Разграничение поездов при приёме на станцию:

 

 

          2. Расстояние между центрами колёсных пар

          2.1. При отправлении со станции:

          Lрасч= ln+l’бл+l”бл , где

          ln- Средняя длина поезда.

          l’бл- Длинна 1-го блок-участка.

          l”бл- Длинна 2-го блок-участка.

          Lрасч=900+1500+1900=4300 м.

a. Движение на зелёные огни проходных светофоров:

Lрасч= ln+l’бл+l”бл+l”’бл, где

l”’бл= Длинна 3-го блок-участка.

Lрасч=900+1500+1900+1550=5850 м.

b. При приёме поездов на станцию:

Lрасч= ln+l’бл+l”бл+lвх, где

lвх- Входное расстояние.

Lрасч=900+1500+1900+900=5200 м.

3. Расстояние между поездами в пакете:

         3.1. При движении по блок-участкам:

         I=(0,06+ Lрасч)/Vср, где

         Vср- Скорость следования поездов.

         I=(0,06+5850)/65= 90 м.

a. При приёме поездов на станцию и при отправлении попутных поездов:

          I=((0,06+ Lрасч)/Vср)+tоп, где

          tоп- Время на выполнение операций по прибытию и отправлению.

 Время на выполнение операций по прибытию:

tоп=tм+tв+tз, где

          tм-Время на приготовление маршрута приёма равное 0,05 мин.

 

 

tв- Время на восприятие машинистом открытого входного сигнала- 0,05 мин.

tз- Время на замедление поезда- 1 мин.

tоп=0,05+0,05+1=1,1 мин.

Время на выполнение операций по отправлению:

tоп =tсиг+toc+tз+tp, где

tсиг- время на восприятие выходного сигнала, tсиг=0,05 мин;

toc- время на освоение машинистом выходного сигнала, toc=0,2 мин.

tp- время на разгон, tp=2 мин.

tоп=0,05+0,05+0,2+2= 2,12 мин.

4. Расчётным интервалом является интервал с максимальным значением, который следующим образом.

- При отправлении со станции с двухблочным разграничением поездов

I1(2)=tн+tбл1+tбл2+t*(0.5ln/lбл3), где

tн- время прохода центра второго поезда расчётной пары при отправлении со станции от момента троганья с места до момента прохода выходного сигнала tн=1,4 мин;

I1(2)=1,4+13+14+2,12*(0,5*900/1550)=8,8

-второй интервал следования при двухблочном разграничении поездов:

I2(2)= tбл1*(0.5ln/lбл1)+tв+ tбл2+ tбл3+ tбл4*(0.5ln/lбл4),где

tв=0,05 мин

I2(2)=14*(0,5*900/1500)+1,4+14+11+11*(0,5*900/1800)=41,6

-Третий и последующий интервалы следования с трёхблочным разграничением поездов:

I3(3)= tбл2*(0.5ln/lбл2)+tбл3+ tбл4+ tбл5+ tбл6*(0.5ln/lбл6),

I3(3)=12*(0,5*900/1900)+11+11+14+11*(0,5*900/1500)=49,8

-Предпоследний интервал следования к конечной станции с двухблочным разграничением поездов:

I7(2)= tбл6*(0.5ln/lбл6)+tв+ tбл7+ tбл8+tx, где

tx-Время от момента прохода центром прохода первого поезда входного сигнала конечной станции участка до момента проследования этого сигнала хвостом поезда. tx= 1,3 мин.

I7(2)= 11*(0,5*900/1500)+0,05+11+14+1,3=29,6

-Последний интервал при подходе к станции:

I8= tбл7*(0.5ln/lбл7)+ tмв+ tбл8+ tк, где

tмв- время для приготовления маршрута приёма второму поезду и восприятия машинистом открытия сигнала tмв=0,2 мин

I8=11*(0,5*900/1600)+0,2+14+4,1=21,3

Iрасч=Imax=49,8

 

Задание 2:

Определяем интервалы между поездами в пачке для каждого межпостового перегона:

 

I1=t1мп+tp+t2пс, где

tмп- чистое время хода по перегону;

tпс- попутный интервал следования;

I1=9+2+9= 20

I2= t2мп+t1пс,

I2= 12+13= 25

I3=t1мп+t3пс+tз

I3=9+13+1=23.

 

  

                      


 

                   

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.