Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация контроля и оценки освоения программы ПМ



2.. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

Текущий контроль при изучении ПМ складывается: из текущего и промежуточного контроля освоения разделов ПМ и МДК, оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу УП /ПП.

Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания, контроль и оценка которых осуществляется на основании комплекта КОС по МДК, который является обязательным элементом КОС по ПМ.

Предметом оценки УП / ПП является приобретение практического опыта, умений, оценка которых осуществляется на основании комплекта КОС по УП / ПП, который также является обязательным элементом КОС по ПМ.

Промежуточная аттестация по ПМ осуществляется в форме экзамена. Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по МДК, в том числе по УП / ПП.

 

Элементы ПМ Формы промежуточной аттестации
 МДК.02.01.Педагогические основы преподавания творческих дисциплин Экзамен, дифференцированный зачет
 МДК.02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Дифференцированный зачет
УП.05. Учебная практика Дифференцированный зачет
ПП.02. Производственная практика (педагогическая) Дифференцированный зачет
ПМ.02. Педагогическая деятельность Экзамен

2.1. Перечень вопросов и заданий для экзамена по ПМ.02. «Педагогическая деятельность.

 

  1. Предмет психологии, ее задачи, методы.
  2. Мозг и психика.
  3. Развитие психики и сознания.
  4. Личность.
  5. Деятельность
  6. Внимание.
  7. Ощущение.
  8. Восприятие.
  9. Память.
  10. Мышление
  11. Речь.
  12. Воображение.
  13. Эмоции
  14. Чувства.
  15. Воля.
  16. Темперамент.
  17. Характер.
  18. Способности.
  19. Введение. Предмет методики, его цель и задачи. Содержание курса.
  20. Развитие музыкальных способностей учащегося.
  21. Первые уроки с начинающими.
  22. Посадка и постановка игрового аппарата ученика.
  23. Работа с учениками младших классов.
  24. Работа с учениками старших классов.
  25. Методика проведения урока.
  26. Планирование педагогического процесса.
  27. Основные принципы работы над полифонией.
  28. Основы аппликатуры.
  29. Работа над музыкальным произведением.
  30. Развитие техники игры на материале упражнений и этюдов.
  31. Чтение с листа. Транспонирование и игра по слуху.
  32. Составление характеристики на учащегося специального класса.
  33. Музыкально- выразительные возможности инструмента.. Звукоизвлечение и штрихи.
  34.  Индивидуальный подход к ученику.
  35. Воспитательная работа педагога специального класса.
  36.  Публичное выступление.
  37.  Пути развития исполнительства на народных инструментах.
  38.  Порядок ведения учебной документации.
  39.  Методический анализ произведений педагогического репертуара:

 

1. Н.Чайкин. «Танец Снегурочки»

2. Н.Чайкин. Вальс.

3. Л.Бетховен. Контрданс.

4. Обработка Н.Корецкого чешской народной песни «Аннушка»

5. П.Чайковский. «Старинная французская песенка»

6. И.Дунаевский. «Колыбельная»

7. Л.Бетховен. «Сурок»

8. Л.Бетховен.  « Немецкий танец»

9.  А.Спадавеккиа. «Добрый жук»

10. Обр. О. Кроха укр.н.п. «Ехал казак на вийноньку»

11. О.Кроха. Вариации на тему русской народной песни «Помнишь ли меня, мой свет»

12. Т.Хренников. Колыбельная Светланы (из к/ф «Гусарская баллада»

13. О.Кроха. « Часы»

14. М. Александрова. Песня.

15. О.Питерсон. Экзерсис.

16. С. Пастор. Пьеса.

17. М. Александрова. Андантино.

18. А.Иванов-Крамской. «Маленький вальс»

 

 

2.2. Перечень билетов для экзамена по ПМ.02. Педагогическая деятельность

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

1. Предмет психологии, ее задачи, методы.

2. Посадка постановка игрового аппарата баяниста и аккордеониста.            

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и

методический анализ произведения Н. Чайкина «Танец Снегурочки»

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

 

1.  Ощущение.

2. Работа с начинающими. Донотный и нотный периоды.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения. Н.Чайкина «Вальс»

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

 

1.  Восприятие.

2. Работа с учениками младших классов.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения. Л.Бетховен «Контрданс».

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

 

 

1. Внимание.

2. Работа с учениками старших классов.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ обр.Н.Корецкого чешской народной песни «Аннушка».

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

 

1. Память.

2. Составление индивидуального плана.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения П. Чайковского «Старинная французская песенка».

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

 

1. Воображение

2. Методика проведения урока.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения И.Дунаевского «Колыбельная».

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

 

1. Воля

2. Основные этапы работы над музыкальным произведением.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения Л.Бетховена «Сурок».

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

1. Способности.

2. Основы транспонирования и игры по слуху. Чтение с листа.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения Л.Бетховена «Немецкий танец»

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (баян, аккордеон)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

1. Темперамент.

2. Музыкально- выразительные возможности баяна и аккордеона. Звукоизвлечение и штрихи.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения А. Спадавеккиа «Добрый жук»

 

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

1. Предмет психологии, ее задачи, методы.

2. Посадка постановка игрового аппарата гитариста.            

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения М. Александровой «Андантино»

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

1. Ощущение.

2. Работа с начинающими. Донотный и нотный периоды.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и         методический анализ произведения С. Пастора «Пьеса»

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

1.Восприятие.

          

       2. Работа с учениками младших классов.

          

       3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и        

 

          методический   анализ произведения О. Питерсона. «Экзерсис»

 

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

,

 

,

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

 

1. Внимание.

  2. Работа с учениками старших классов.

 

 3.Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и      методический анализ произведения М. Александровой. «Песня»

 

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

,

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

1. Память.

2. Составление индивидуального плана.

3.Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения О. Кроха «Часы»

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

1. Воображение

 

2. Методика проведения урока.

 

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения Т. Хренникова «Колыбельная Светланы» из к/ф «Гусарская баллада»

 

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

      Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

1. Воля

2. Основные этапы работы над музыкальным произведением.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ произведения О. Кроха. Вариации на тему русской народной песни «Помнишь ли меня, мой свет»

 

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

                 

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

1. Способности.

2. Основы транспонирования и игры по слуху. Чтение с листа.

3. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и методический анализ обработки О.Кроха укр.н.п. «Ехал казак на вийноньку»

 

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»

Инструментальное исполнительство (Инструменты народного оркестра) (гитара)

Экзамен по ПМ.02. «Педагогическая деятельность»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

             1. Темперамент.

2. Музыкально- выразительные возможности гитары.

 Звукоизвлечение и штрихи.

4. Исполнение произведения педагогического репертуара. Исполнительский и   

5. методический анализ произведения А.Иванова-Крамского «Маленький вальс»

 

    Преподаватель __________________   Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №__________ «___»____________________20___г. Председатель ПЦК______________  

 

 

,

 

                    

 

,               

 

 

          

 

           

 

,

 

 

            

 

 

,

 

,

 

 

                        

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.