|
||||||||||||||||||||||
Введите в текст работы данную ниже иллюстрацию особенностей англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов и оформите рисунок ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Введите в текст работы данную ниже иллюстрацию особенностей англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов и оформите рисунок
Рис.1 Иллюстрацию особенностей англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов На рисунке 1 представлено процентное соотношение употребления метафор и эпитетов в русском и английском языках. Сравнивая показатели, можно сделать вывод, что… ок 3. Оформите данный ниже текст в виде таблиц. Не забудьте, что у таблицы должно быть название
1) На лексическом уровне жанрово-стилистическая доминанта оригинала реализуется с помощью разговорных выражений, книжных слов, оценочных лексем, библеизмов. На морфологическом уровне можно отметить такие способы реализации жанрово-стилистической доминанты как употребление автором модальных глаголов, побудительных конструкций, повелительного наклонения. На синтаксическом уровне жанрово-стилистическая доминанта в рассматриваемом тексте представлена риторическим вопросом ипараллельными конструкциями.
Таблица 1. Способы реализации жанрово-стилистической доминанты оригинала
ок 2) Говоря о критериях выделения публицистического стиля, В.А. Кухаренко относит к сфере его употребления общественные выступления и журналы, а в качестве основной функции называет функцию воздействия. А.Н. Мороховский относит к публицистическому стилю тексты газет, общественно-политических журналов и общественных выступлений, реализующих информативную, воздействующую и убеждающую функции. По мнению З.С. Смелковой, к публицистическому стилю относятся тексты газет, журналов, а также других средств массовой коммуникации, реализующие информативную и убеждающую функции.
Таблица 1. Критерии выделения публицистического стиля разными учёными
ок
|
||||||||||||||||||||||
|