Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введите в текст работы данную ниже иллюстрацию особенностей англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов и оформите рисунок



2. Введите в текст работы данную ниже иллюстрацию особенностей англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов и оформите рисунок

Рис.1 Иллюстрацию особенностей англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов

На рисунке 1 представлено процентное соотношение употребления метафор и эпитетов в русском и английском языках. Сравнивая показатели, можно сделать вывод, что…

ок

3. Оформите данный ниже текст в виде таблиц. Не забудьте, что у таблицы должно быть название

 

1) На лексическом уровне жанрово-стилистическая доминанта оригинала реализуется с помощью разговорных выражений, книжных слов, оценочных лексем, библеизмов. На морфологическом уровне можно отметить такие способы реализации жанрово-стилистической доминанты как употребление автором модальных глаголов, побудительных конструкций, повелительного наклонения. На синтаксическом уровне жанрово-стилистическая доминанта в рассматриваемом тексте представлена риторическим вопросом ипараллельными конструкциями.

 

Таблица 1. Способы реализации жанрово-стилистической доминанты оригинала

 

Уровень Способы реализации жанрово-стилистической доминанты
Лексический Разговорные выражения, книжные слова, оценочная лексика, библеизмы
Морфологический Модальные глаголы, побудительные конструкции, повелительное наклонение
Синтаксический Риторический вопрос, параллельные конструкции

 

ок

2) Говоря о критериях выделения публицистического стиля, В.А. Кухаренко относит к сфере его употребления общественные выступления и журналы, а в качестве основной функции называет функцию воздействия. А.Н. Мороховский относит к публицистическому стилю тексты газет, общественно-политических журналов и общественных выступлений, реализующих информативную, воздействующую и убеждающую функции. По мнению З.С. Смелковой, к публицистическому стилю относятся тексты газет, журналов, а также других средств массовой коммуникации, реализующие информативную и убеждающую функции.

 

Таблица 1. Критерии выделения публицистического стиля разными учёными

 

Автор Сфера употребления Функция
В.А. Кухаренко Общественные выступления и журналы Воздействия
А.Н. Мороховский тексты газет, общественно-политических журналов и общественных выступлений Информативная, воздействующая и убеждающая
З.С. Смелкова тексты газет, журналов, а также других средств массовой коммуникации Информативная и убеждающая

ок



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.