Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по теории актерского мастерства



Тест

по теории актерского мастерства

 

1. Укажите в предложенной ниже цифровой последовательности определений соответствующие им названия в буквенном обозначении:

а) Авансцена; б) «Дорога цветов»; в) Арьерсцена;

1) передняя часть театральной сцены, (перед занавесом);

2) помост, сооруженный от переднего края основной сцены и уходящий в зрительный зал;

3) задняя часть сцены, продолжение основной сцены.

 

2. Выберите правильный ответ: а) Приспособление; б) Штамп; в) Оценка;

Определение: Приемы сценической игры раз и навсегда зафиксированные актером в своем творчестве. Готовые механические приемы актера, которые входят в привычку и становятся его второй натурой, заменяющей на подмостках человеческую природу.

 

3. Укажите в предложенной ниже цифровой последовательности определений соответствующие им названия в буквенном обозначении:

а) Иллюзия; б) Воображение; в) Аллюзия;

1) прием художественной выразительности, обогащающий художественный образ дополнительными ассоциативными смыслами по сходству или различию путем намека на известное уже произведение искусства;

2) способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими, элемент внутренней техники актера;

3) ошибочное представление, вызванное обманом чувств, искаженное восприятие действительности.

 

4. Укажите в предложенной ниже цифровой последовательности определений соответствующие им названия в буквенном обозначении:

а) Апарте; б) Мизансцена; в) Труакар;

1) расположение на сцене, пластический рисунок тела или группы актеров, по отношению друг к другу и к зрителю, композиционная единица пластической партитуры спектакля;

2) движение по диагонали сцены, ракурс корпуса, поворот головы актера в три четверти по отношению к залу;

3) сценические монологи или реплики, произносимые в сторону, для публики, и якобы, не слышные партнерам на сцене.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.