Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в ДОУ в условиях ППк



Тема: Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в ДОУ в условиях ППк

 

План

1. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка  раннего и дошкольного возраста с ЗПР.

2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка  раннего и дошкольного возраста с УО.

 

Основная литература:

1. Московкина А. Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье: учебное пособие [Электронный ресурс] / Москва: МПГУ,2014. -252с. - 978-5-4263-0153-5 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275030 - с 408

2. Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей с задержкой психического развития раннего и дошкольного возраста (в редакции от 07.12.2017).

3. Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста, детей раннего и дошкольного возраста умственной отсталостью (в редакции от 07.12.2017).

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Опишите психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка раннего и дошкольного возраста с ЗПР, необходимую организацию развивающей предметно-пространственной среды, материально-техническое обеспечение программы. Категорию нарушения студент может выбрать на свое усмотрение.

Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей с задержкой психического развития раннего и дошкольного возраста (в редакции от 07.12.2017). – С. 172 – 210

 

2. Сформулирует основные направления коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с задержкой психического развития в образовательном процессе ДОУ.

Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей с задержкой психического развития раннего и дошкольного возраста (в редакции от 07.12.2017). – С. 121 – 172

 

3. Перечислите основные стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку со стороны педагогов и родителей. Разработайте рекомендации для преодоления основных стереотипов со стороны окружающих (педагогов, родителей, сверстников) по отношения к детям с интеллектуальными нарушениями. Категорию для разработки рекомендаций (педагог, родитель)  студент может выбрать на своё усмотрение.

Московкина А. Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье: учебное пособие [Электронный ресурс] / Москва: МПГУ,2014 - С. 178 – 182

 

4. Перечислите особые (редкие) формы отклонений в развитии ребенка. Заполните таблицу.

Название Причины Характерные признаки (проявления) у детей при данном синдроме Роль семьи в воспитании (чем родители могут помочь) У каких специалистов следует проконсультировать ре­бенка с данным синдромом
           

Московкина А. Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье: учебное пособие [Электронный ресурс] / Москва: МПГУ,2014 - С. 213-218

 

5. Сформулирует основные направления коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с умственной отсталостью в образовательном процессе ДОУ.

Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста, детей раннего и дошкольного возраста умственной отсталостью (в редакции от 07.12.2017). – С. 104-133

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.