Этап урока
| Задачи
| Учебный контент
( страница,
№ задания, ссылки и др.
| Планируемый результат/критерии оценивания
| Вопросы, комментарии
|
Повторение
(5 минут)
| Опираемся на имеющиеся знания.
| Задание 1 Обозначить главные слова в словосочетаниях.
Праздничный вечер, напряженная тишина, бежала ручьем, метался золотым стражем, плясал неутомимо, плыла бесшумно, подняв брови, не плясала, а рассказывала что-то, колеблется нерешительно, засияло улыбкой, закружился вихрем, становилась мила, чудесное возвращение к юности
| Подготовка к изучению нового материала.
|
|
Изучение новой темы
(20 минут)
или
во внеурочное время
| Тема урока: «Морфологический разбор частицы ».
Рассмотреть вопросы:
| Порядок морфологического разбора частицы.
План разбора.
I. Часть речи.
II. Разряд.
Задание 2
Выписать частицы и разобрать морфологически.
Я был бы рад прочитать сцену о праздничных вечерах в доме Кашириных. Бабушка Акулина Ивановна не плясала, а словно рассказывала что-то. Как красиво танцевал Цыганок: то метался стрижем, то кружился вихрем.
| Познакомится с теоретическим материалом.
Отработать упр.
|
|
Домашнее задание
(5 минут)
| Применить теоретические знания на практике
| Д\з Выучить по учебнику определение частицы, выучить разряды частиц. И уметь их определять.
|
|
|
| Все вопросы задаем по телефону: 8 (915) 8861732 или ВK
|
|