Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План самообразования (2-е полугодие)



План самообразования (2-е полугодие)

Цель: изучение и использование методов и приёмов техники оригами. Проведение исследовательской работы по оригами связанной с поисковой, творческой и экспериментальной деятельностью, создание художественного образа.

Задачи:

1) Совершенствовать технические навыки и формообразующие движения старших дошкольников.

2) Создание детьми атрибутов для сюжетно- ролевых и дидактических игр, игр-драматизаций. Использование детских поделок для оформления интерьера группы или дома.

3) Сформирование у детей творческой устойчивой мотивации.


 Система педагогического взаимодействия

1. Организованное обучение.

2.Совместная деятельность взрослого с ребенком.

3.Самостоятельная деятельность детей.

№ п/п Организация работы Дата Результат
-Изучение методик и технологий педагогов в Интернете -Практическая деятельность с детьми. («Снежинка», «Еловая ветка», «Елочка», ) -Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами.   Январь -Консультация для родителей «Оригами как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.»
-Использование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми -Практическая деятельность с детьми. ( Коллективная работа «Пингвины на льдине», «Снеговик») - Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами. - Проведение бесед, использование загадок.   Февраль -Оформление уголка –оригами коллективной работой «Пингвины на льдине»
-Изучение опыта педагогов ДОУ -Практическая деятельность с детьми. ( «Подарок маме тюльпаны», «Подснежники», «Лебедь- шипун».) -Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами.   Март -Поздравительные открытки к дню 8марта Беседы с родителями
-Предметно-развивающая среда в ДОУ -Практическая деятельность с детьми. («Райская птичка», «Попугай», «Ракета») -Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами. Апрель -В рамках недели «игры и игрушки» показ сказки с использованием фигурок – оригами «Глупый маленький мышонок» С.Я. Маршак.
-Практическая деятельность с детьми. (Вороны с воронятами», «Бабочка») -Подбор дидактического материала для развития мелкой моторики у детей через технику оригами.   -Подведение итогов 2 этапа Май -Консультация для родителей (подготовка к школе) «Развитие мелкой моторики через оригами». -Оформление стенда Коллективная работа «Здравствуй лето»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.