Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание интереса детей к игре.



2.Создание интереса детей к игре.

Воспитатель:

- Ребята сегодня мы с вами поиграем, в одну очень интересную игру, а называется она «Холодно-горячо»

3. Сбор детей на игру.

Воспитатель:

 - Всех детей зовем играть, будем дружбу укреплять. Очень нравится игра, крикнем громко все: «Ура!» Дети слушают.

4. Организация играющих.

Воспитатель:

- Давайте все дружно сделаем один большой круг (дети вместе с воспитателем встают в круг).

5. Объяснение правил игры.

Воспитатель: Вот послушайте как мы будем играть: одного из играющего назначим водящим (считалка). Дети договариваются какой предмет будут прятать, водящий уходит и, возвращаясь ищет его. Остальные дети контролируют и корректируют его действия. Если водящий далеко отходит от предмета – поем тише «холодно», если приближается – поем громче «тепло», если нашел – «горячо». Дети слушают и запоминают правила игры, о которой рассказывает воспитатель. Задают вопросы, если кому то не понятно.

6. Распределение ролей.

Воспитатель:

- А теперь ребята мы с вами с помощью считалки выберем водящего.

Ветер дует нам в лицо
И качает деревцо.
Ветерок всё тише, тише,
Деревца всё выше, выше,
Ветерок затих совсем -
А играть мы будем все!

7. Сигнал на начало игры.

- Раз-два-три …игра началась. Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: - холодно…тепло…горячо…помогая найти спрятанный предмет.

Игра повторяется 5-6 раз.

8. Сигнал на окончание игры.

По сигналу раз – два - три конец игры, игра заканчивается (по желанию детей игру можно повторить).

9. Педагогический анализ игры

-Внимательным был водящий?

-А остальные ребята не жульничали?

- Молодцы ребята, сегодня все были ловкими и внимательными!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.