Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 13. #отрицательный



Глава 13

#отрицательный

 

Тест Дэллы не положительный. Я наблюдаю, как она заворачивает его в туалетную бумагу и бросает на дно мусорной корзины. И выглядит при этом крайне разочарованной. Это очень странно, потому что еще совсем недавно её худшим кошмаром был положительный тест на беременность. А теперь моя лучшая подруга, которая однажды полдня истерила из-за порвавшегося презерватива, расстраивается, потому что не беременна. Ей очень сильно этого хотелось. Почему? Понятия не имею. У неё уже есть Кит. И он не может оторвать глаз от нее. Ей не нужен ребёнок, чтобы привлечь его внимание или удержать. У неё прекрасная семья, которая собирается по вторникам просто, чтобы провести время вместе и попробовать соус по рецепту их Нонны.

— В другой раз, — я стараюсь её приободрить. Но это не то, что ей хочется услышать. Она отворачивается от меня и открывает дверь ванной. Она отправила Кита в магазин за молоком, чтобы мы могли провернуть наше дело в тайне. И думала, что, когда он вернется, у нас будет повод отпраздновать.

— Дэлла, почему ты расстроена. Мне казалось, ты вздохнешь с облегчением.

— Я и вздохнула с облегчением, — врет она. На самом деле облегчение здесь чувствую я. Вспоминаю, что Кит сказал мне тогда на прогулке. О том, что он не уверен в своих чувствах к ней. С тех пор все могло измениться, но что-то мне подсказывает, что мужчине не достаточно нескольких месяцев, чтобы исцелиться от ран, нанесенных прошлым.

— Дэлла, — начинаю я. — Тебе же нравится всё делать по порядку. Сначала красивая свадьба, а уж потом красивый малыш, так ведь?

Я обнимаю её, и она начинает плакать.

— Мне хотелось что-то ему подарить, — признается она.

Её серые глаза затуманены, а ресницы мокрые от слез. Она безумно красивая, женственная и ранимая. Понимаю, почему мужчины западают на неё. Она же Дэлла.

— Может, стоит начать с подарка поменьше? — предлагаю я. — Например, часы или котенок, или ещё что-то.

Она смеется сквозь слезы и обнимает меня за шею.

— Ты всегда знаешь, что сказать. Спасибо, Элена.

Я провожу рукой по её волосам, как делала это в школе, когда из нас двоих я была симпатичнее, а парни, которые ей нравились, не замечали ничего, кроме её скобок и тощих коленей. «Однажды они все об этом пожалеют», — повторяла я ей. Так и произошло.

Пикап Кита паркуется на подъездной дорожке, и она, отстранившись от меня, идет ему навстречу. Все хорошо. Я не жажду её эмоциональной зависимости. Скорее испытываю облегчение от того, что ответственность за неё теперь лежит не на мне. Я наблюдаю, как она выбегает через входную дверь и бросается к нему, обвивая ногами его талию. Он выпускает из рук пакеты, чтобы поддержать её. Из всех событий сегодняшнего вечера больше всего на меня повлияло именно это. То, с какой легкостью он бросил пакеты, чтобы поймать её. У меня в этом не так много опыта, учитывая, что Нил был моим первым серьезным парнем, но уверена, что он никогда бы не выпустил из рук свои сумки, чтобы поймать меня и не дать мне получить травму. И от этого глубоко внутри мне так больно. Знать, что на свете есть парни, которые с радостью бросят пакеты из магазина на землю, чтобы поймать свою девушку. И мне хочется, чтобы кто-нибудь любил меня с такой же легкостью. Или, может, в глубине души я хочу, чтобы Кит так меня любил. Чтобы растил моего сына и помогал развивать талант, который дремлет внутри меня. Это не самое подходящее время, но я вспоминаю малышку Бренди. Дэлла хотела ребенка от Кита, а у меня он был, хотя и в какой-то другой жизни. У меня вырывается смешок, а когда Кит и Дэлла заходят обратно в дом, я смеюсь уже во весь голос.

— Что? — спрашивает Дэлла и оглядывается по сторонам, как будто пропустила что-то смешное. Рот Кита дергается, и он тоже начинает хохотать.

— Ребята, вы вообще нормальные? — Дэлла упирает руку в бедро, но при этом улыбается.

Ноги меня уже не держат. Я сползаю по стене в гостиной, и меня всю трясет от хохота. Я вообще когда-нибудь так смеялась? Нет, и даже не представляю, что меня насмешило.

— Она просто смешинку поймала, — отвечает Кит, качая головой. Крошечная улыбка появляется на его губах. — Она даже не смеется — это гоготанье какое-то.

Дэлла кивает.

— Её смех всегда казался мне демоническим.

Её слова вызывают у меня ещё один приступ хохота. Кит сразу это заметил, а Дэлле потребовалось десять лет и подсказка её парня, чтобы понять, что у меня демонический смех. Качая головой, она удаляется на кухню. И это не самый лучший момент, чтобы встретиться взглядом с Китом. Он по-прежнему стоит перед закрытой дверью с пакетом в руке. Но он больше не смеется и даже не улыбается. Его губы плотно сжаты, а глаза внимательно меня изучают. Когда наши взгляды пересекаются, мой смех резко обрывается. В один миг. Передо мной Кит, которого я видела во сне, который взял меня за руку и произнес: «Ты должна быть со мной».

Я откидываю голову назад, прислоняясь к стене, зажав руки между коленями. Пьяная и в том же время нет. Трезвая, но не совсем. Смотреть в глаза Киту Айсли, находясь в его новом любовном гнездышке, не самая приятная вещь. Это вызывает у меня мерзкое чувство. Я снова смотрю на его лицо, пытаясь понять, что он чувствует. Вижу, что грудная клетка Кита поднимается. Он глубоко дышит, потому что... что? Может, ему тоже приснился сон. Может, он тоже чувствует эту связь. Скорее всего, это лишь плод моего воображения, и я чувствую себя совсем тронутой, раз выдумала такое. Понятия не имею, что заставило меня произнести это. Хотя, конечно, в последнее время я много чего безумного творила.

— Слушай, Кит. — Мой голос едва различим. Я даже касаюсь своих губ, чтобы убедиться, что они двигаются. — Мне приснился сон.

Я убираю волосы с лица, чтобы лучше его видеть.

Его лаза расширяются, а губы приоткрываются.

— Да, ты говорила. — Его голос тихий. — Так, о чем был твой сон?

И вот теперь, когда он об этом спрашивает, я не знаю, что ответить. Глупый язык и ещё более глупые мысли. Как объяснить мой идиотизм? Чувствую боль в груди. Это было огромной ошибкой. Я все ещё ощущаю действие алкоголя, выпитого за ужином.

 

У Дэллы на кухне что-то падает на пол. Стекло разлетается на осколки так же, как и этот момент. Когда ты хочешь признаться кому-то в том, что во сне пустил его в свое сердце, очень важно выбрать правильное время. К черту, если это не самая слащавая вещь, которую я когда-либо слышала. Голова Кита поворачивается в сторону кухни, где Дэлла, громко ругаясь, просит о помощи. Он бросает на меня взгляд, полный сожаления. Его глаза пробегают по моему лицу ещё раз, а потом он исчезает. Я даже не прощаюсь. Просто тихонько ухожу, пока они возятся на кухне. Моего исчезновения не заметят. Все равно я всегда была странной, и от меня ожидают чего-то подобного. Дэлле нравится проводить время с друзьями, но с тех пор, как у нее появился Кит, мы нужны ей все меньше и меньше. Это и к лучшему. Хотя теперь я не могу сделать то, о чем думаю. Я просто не могу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.