|
|||
«Любовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Любовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается». «Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек требует всего от других». «Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь». Лев Николаевич Толстой Басинский, П. Лев Толстой - свободный человек : 16+ /Павел Басинский. – М. : Молодая гвардия, 2016. – 416 с. - ISBN 978-5-235-03947-6. О Льве Толстом написаны десятки мемуаров, включая воспоминания его ближайших родственников, мельчайшие факты его биографии отражены в сотнях писем и дневниковых записей современников. Тем не менее его жизнь продолжает оставаться загадкой.
Толстой, Л. Н. Анна Каренина: 16+ / Лев Величайшая история любви всех времен и народов. История, не сходившая со сценических подмостков, экранизированная бессчетное количество раз - и до сих пор не утратившая беспредельного обаяния страсти - страсти губительной, разрушительной, слепой - но тем более завораживающей своим величием... . Толстой, Л. Н. Война и мир : 16+ / Лев толстой, иллюстратор Александр Апсид. – М. : Око, Эксмо, 2004. – 928 с. – Библиотека великих писателей. Брокгауз-Эфрон). - ISBN 978-5-699-08860-7, 978-5-699-35301-9. Роман Льва Толстого " Война и мир" лежит в основании величественного здания русской классической литературы. С непревзойденным мастерством Толстой воссоздал великую духом Россию - образы этой " книги на все времена" и сейчас пленяют свежестью чувств и щедростью души, искренностью страстей, силой и чистотой убеждений. Толстой, Л. Н. Воскресение : 16+ /Лев Толстой. – М. : Азбука-классика, 2010. – 640 с. – (Азбука-классика(pocket-book)). - ISBN 978-5-9985-0855-4. " Воскресение" - последний толстовский роман, в нем нашли отражение духовные и творческие искания последних лет жизни писателя. В нем ощущаются проницательное и неоднозначное отношение Толстого к грядущим переменам, и его стремление к всестороннему и глубокому охвату русской действительности последней трети XIX века.
|
|||
|