|
|||
уметь. Содержание курса.. Введение. Кухня и ее составляющие.. Главные питательные вещества для человека.- уметь - оказать первую помощь при бытовых отравлениях - приготавливать растворы заданной концентрации в бытовых условиях, - анализировать информацию на торговых этикетках и определять безопасность продуктов питания; - использоватьпрограммы Microsoft Office Word, Microsoft Publisher, MicrosoftPowerPoint для создания учебных проектов; Методическое сопровождение курса включает: - формы обучения: лекции, семинары, самостоятельную работу учащихся с доп. литературой и электронными источниками информации; - методы обучения:словесные, наглядные, практические; частично – поисковые, репродуктивные, исследовательские; - способы обучения:поиск информации по имеющимся источникам, ИКТ, Продолжительность курса составляет 4 часа. Содержание курса. Введение Техника безопасности и правила работы с химическими веществами. Основные источники опасности на кухне. Профессии, требующие химических знаний. Кухня и ее составляющие. Источники нагревания: газовая и электрическая плита, микроволновая печь. Кухонная посуда и материалы для ее изготовления. Средства ухода за кухонными принадлежностями.Моющие и чистящие средства. ЛР «Сравнение моющих средств хозяйственного мыла и СМС в жесткой и мягкой воде». Главные питательные вещества для человека. БЖУ. Обнаружение белка в курином яйце и молоке. Ферменты(амилаза, каталаза) , их роль в живых организмах. Витамины. Калорийность пищи. Пищевой рацион школьника среднего школьного возраста.«Белый яд». Значение поваренной соли в питании.«Сладкий яд». Вода из разных источников. ЛР «Обнаружение крахмала в хлебе, картофеле».
|
|||
|