Игра — занятия.
| Цели
|
Понедельник
|
Познание. ФЦКМиПП 25.
«Весна».
|
1. Расширять представления о весне, сезонных изменениях: растения, животные.
2. Знакомить с признаками весны( солнце ярче светит, капель, тает снег, ручьи).
3. Развивать наблюдательность и любознательность.
4. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение.
|
Вторник
|
РР 25. ЧХЛ 24.
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
ДУ«Когда это бывает».
СР «Голоса весны»
|
1. Знакомить со стихотворением А. Плещеева «Весна».
2. Развивать поэтический слух и воспитывать интерес к искусству.
3. Учить называть признаки времени года.
4. Обогащать чувственный опыт детей.
|
Среда
|
Познание. ФЭМП 27.
ИД 12.
«Свойства воды».
«Деревья весной»
|
1. Раскрыть многогранность весенних явлений в природе.
2. Дать представление о свойствах снега и воды.
3. Развивать любознательность.
4. Самостоятельность, умение строить предположения и делать выводы
5. Воспитывать любовь к природе
|
Пятница
|
Сюжетно-ролевая игра 26.
«Золотая мама».
|
1. Показывать смену времён года.
2. Учить находить изменения, происходящие в природе.
3. Дать эмоциональный заряд бодрости.
4. Развивать образное мышление.
5. Совершенствовать умение перевоплощаться в животных и птиц.
|