Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица № 29. Диагностика воспитанности школьников (Н.Щуркова). Отношение к ценностям. Уровень отношения. Усвоение элементарных норм общежития. Эмоциональная сопричастность. Поведение, построенное на убеждении, осознании значения и смысла ценности



Таблица № 29

Диагностика воспитанности школьников (Н. Щуркова)

I группа критериев – критерии, связанные с проявлением результатов воспитания во внешней форме - суждениях, оценках, поступках, действиях личности. II группа критериев – критерии, связанные с явлениями, скрытыми от глаз воспитателя, - мотивами, убеждениями, планами, ориентациями школьника.

Отношение к ценностям

Уровень отношения

Усвоение элементарных норм общежития

Примитивно-поведенческий

Эмоциональная сопричастность

Эмоциональный

Поведение, построенное на убеждении, осознании значения и смысла ценности

Мотивиро- ванно-поведенческий
к человеку дисциплина, этикет способен к сопереживанию постоянно ориентирован на «других людей»
к обществу отсутствие правонарушений, злостных поступков проявляет интерес, переживает успехи, неудачи общественно активен, инициативен
к труду выполнение трудовых обязанностей трудолюбие участие в общественно полезной работе
к знанию выполнение учебных обязанностей познавательный интерес самообразова- тельная работа
к прекрасному замечает, реагирует на прекрасное стремление к общению с прекрасным самостоятель ное общение с прекрасным, творчество в сфере искусства
к себе не позволяет себя обижать оценивает свои достоинства культивирует свои достоинства, занимается самовоспита- нием

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.