Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Виды деятельности в менеджменте.



2. Виды деятельности в менеджменте.

 

Запишем определение, которое содержит суть управленческой деятельности:
- во-первых, умение - чтобы добиться успеха, надо знать, как это сделать и уметь применять свои знания на практике;
- во-вторых, достигать - в менеджменте необходимо не просто стараться изо всех сил, а именно достигать, пока вы не добились желаемого результата, вы не можете считать, что научились управлять;
- в-третьих, поставленных целей - цели должны быть выбраны и поставлены верно, в противном случае теряет смысл и первое и второе.

3. Деятельность менеджера.

 

Есть 5 базовых операций в работе каждого менеджера, какой бы он областью не занимался.

1. Менеджер устанавливает цели, определяет, каковы они должны быть. Определяет конкретные задачи в каждой группе целей, он решает, что должно быть сделано, чтобы достичь этих целей. Он делает их эффективными, сообщая их другим людям, чья работа нужна, чтобы их достичь.

2. Менеджер организует: он выбирает людей для решения задач, которые надо выполнить.

З. Менеджер поддерживает мотивацию и коммуникацию. Он составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое “качество трудовой жизни”:

Оно не сводится ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. Он делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со всеми подчинёнными, начальниками, коллегами.

Мотивация- процесс стимулирования себя и других, на деятельность. Направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации.

Коммуникация- общение, обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми.

4. Измерение. Он добивается, чтобы у каждого человека были показатели,
сфокусированные на работе всей организации, и в то же время на работе данного индивида и
помогали ему её делать. Он анализирует, оценивает и интерпретирует (истолковывает)
результаты. Он сообщает о них своему руководителю, подчинённым и коллегам.

5. Он способствует росту людей, включая себя самого.

Основные черты менеджера:

- компетентность;

- достоинство и высшая ответственность;

- чувство нового и умение рисковать;

- чувствительность и подвижность;

- высокая работоспособность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.