|
|||
Тема 4. «Ссоры и споры».. Тема 6. « Мы в слова играем – вместе дружно сочиняем».Тема 4. «Ссоры и споры». Учить поиску конструктивных решений конфликта, формирование навыка ведения спора. Развивать невербальные средства общения, интонационную выразительность. Дикционные упражнения. Речевая ситуация. Игра-головоломка. Этюд.
Тема 5. «Если весело живётся». Учить составлять описание, рассуждение, повествование. Совершенствовать диалогическую и развивать монологическую речь. Развивать навыки импровизации и пантомимики. Воспитывать доброжелательность, коммуникативность. В ходе занятия используется речевая разминка, речевая ситуация, дидактическая игра.
Тема 6. « Мы в слова играем – вместе дружно сочиняем». Уточнить понятие «скороговорка».Развитие дикции. Упражнять в придумывании рифмы к словам. Учить работать вместе, сообща, дружно. Тема 7. « В мире звуков». Показать роль звучащего слова, сформировать у детей представление о звуках речи, опираясь на представление детей о значении этого слова. Развитие фонематического слуха Речевая разминка, речевая ситуация.
Тема 8. «Мои умные помощники». Познакомить учащихся с невербальными (несловесными) средствами общения (мимикой, жестами, телодвижениями). Учит воспринимать несловесную информацию. Упражнять в распознавании эмоций – радости, грусти, страха. Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребёнка. Тема 9 « Язык жестов и движений». Развитие коммуникативных способностей. Формировать умение согласовывать свои действия с действием партнёра. Развивать творческую инициативу. Отрабатывать навыки четкого произношения. Дикционное упражнение, речевая ситуация, этюд на выразительность, мимическая игра, словесная игра.
|
|||
|