Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 4. «Ссоры и споры».. Тема 6. « Мы в слова играем – вместе дружно сочиняем».



Тема 4. «Ссоры и споры».

 Учить поиску конструктивных решений конфликта, формирование навыка ведения спора. Развивать невербальные средства общения, интонационную выразительность. Дикционные упражнения. Речевая ситуация. Игра-головоломка. Этюд.

 

Тема 5. «Если весело живётся».

Учить составлять описание, рассуждение, повествование. Совершенствовать диалогическую и развивать монологическую речь. Развивать навыки импровизации и пантомимики. Воспитывать доброжелательность, коммуникативность. В ходе занятия используется речевая разминка, речевая ситуация, дидактическая игра.

 

Тема 6. « Мы в слова играем – вместе дружно сочиняем».

Уточнить понятие «скороговорка».Развитие дикции. Упражнять в придумывании рифмы к словам. Учить работать вместе, сообща, дружно.

Тема 7. « В мире звуков».

Показать роль звучащего слова, сформировать у детей представление о звуках речи, опираясь на представление детей о значении этого слова. Развитие фонематического слуха Речевая разминка, речевая ситуация.

 

Тема 8. «Мои умные помощники».

 Познакомить учащихся с невербальными (несловесными) средствами общения (мимикой, жестами, телодвижениями). Учит воспринимать несловесную информацию. Упражнять в распознавании эмоций – радости, грусти, страха. Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребёнка.

Тема 9 « Язык жестов и движений».

Развитие коммуникативных способностей. Формировать умение согласовывать свои действия с действием партнёра. Развивать творческую инициативу. Отрабатывать навыки четкого произношения. Дикционное упражнение, речевая ситуация, этюд на выразительность, мимическая игра, словесная игра.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.