|
|||||||||||
Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет»
Филологический факультет Кафедра русского языка и методики преподавания русского языка
КУРСОВАЯ РАБОТА -16 шрифт ПО ДИСЦИПЛИНЕ СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК. ФОНЕТИКА СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ГЛАГОЛОВ В СКАЗКЕ С.Т. АКСАКОВА «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» -14 шрифт
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили подготовки: Русский язык и Литература Форма обучения: очная
Оренбург, 2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ или ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Теоретический аспект изучения глагола как способа номинанта действия.........................................................................................….5 1.1 Понятие глагола..................................………………………..…………........5 1.2 Глагольные категории……………….………….………………….…….…10 ГЛАВА 2. Анализ глагола как способа номинанта действия на материале сказки С.Т. Аксакова «Аленький цветочек»…………………………………...15 2.1 Использование С.Т. Аксаковым как статистических глаголов в сказке………………………………………………...…………………………...15 2.2 Использование С.Т. Аксаковым динамических глаголов…………………………….…………………………………………….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………..25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….………………………………………28
ВВЕДЕНИЕ Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. …………… Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. ……….. Актуальностьданного исследования обусловлена хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Объект исследования - ххххххххххххххххххххххххххх…. Предмет исследования - хххххххххххххххх….. Цель исследования –ххххххххххххххххххххххххх….. Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования: 1) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ; 2) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ; 3) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ; 4) и т.д Методы исследования: ххххххххххххххххх… Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Глава 1. Теоретические аспекты изучения языка детской литературы в русской лингвистической науке – здесь 16 шрифт, точку в конце названия глав и параграфов не ставить. Между главой и параграфом - пробел 1.1. Изучение особенностей детской речи в русской лингвистике– здесь курсив, 14 шрифт и пробел Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Таким образом, хххххххххххххххххххххххххххххх в конце параграфа делается краткий вывод из сказанного
Абзацы должны быть обязательно !! – 1,25 Вторая глава должна начинаться с новой страницы. Заключение – с новой страницы Список литературы -– с новой страницы Интервал – 1.5 Выравнивание – по ширине Поля: слева – 3, справа- 1.5, верх, низ- 2 Ссылки – в круглых скобках указать номер источника и стр. (15, с. 125)
1.2. Изучение особенностей детской речи в русской лингвистике– здесь курсив, 14 шрифт и пробел Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Таким образом, хххххххххххххххххххххххххххххх в конце параграфа делается краткий вывод из сказанного Глава 2. Теоретические аспекты изучения языка детской литературы в русской лингвистической науке – здесь 16 шрифт, точку в конце названия глав и параграфов не ставить. Пробел 2.1. Изучение особенностей детской речи в русской лингвистике– здесь курсив, 14 шрифт. Пробел Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Таким образом, хххххххххххххххххххххххххххххх в конце параграфа делается краткий вывод из сказанного
2.2. Изучение особенностей детской речи в русской лингвистике– здесь курсив, 14 шрифт Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Таким образом, хххххххххххххххххххххххххххххх в конце параграфа делается краткий вывод из сказанного ЗАКЛЮЧЕНИЕ –странички 1,5-2 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ –примерно 30 источников - ОФОРМЛЯТЬ ПО ГОСТ 2011 г.
|
|||||||||||
|