|
|||
Лексический материал.. Лексический материал.. Беседа.Лексический материал. Предмет похож на круг, форма — … (круглая). Предмет похож на овал, форма — … (овальная). Предмет похож на квадрат, форма — … (квадратная). Предмет похож на треугольник, форма — … (треугольная). — Глаза различают величину предмета, расстояние. Дети слово подберите, наоборот моему слову скажите. Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен. Лексический материал. Большой или — … (маленький). Высоко или — … (низко). Далеко или — … (близко).
— Восхитительно, дети! Зрение изучали, слова правильно подбирали. Ситуация общения «Пять органов чувств. Слух» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи.Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных. Расширять знания детей об органах чувств человека. Беседа. Пять органов чувств нам помогают, Окружающий мир изучают. Зрение – глаза за миром наблюдают. Слух – уши звуки различают. Обоняние – нос запахи обоняет, Вкус – язык вкусы определяет. Осязание – кожа, реальный мир осязает. Пять органов чувств информацию собирают, Решения принят помогают.
— Дети, у человека есть помощники, органы чувств. Они помогают человеку изучать окружающий мир, собирать информацию, принимать решения. Сегодня мы с вами поговорим о слухе. Слух – это умение слышать и различать звуки. Дети, как вы думаете какой орган чувств нам дарит слух? (ответы детей). — Органы слуха, чуткие два уха, слушать звуки обожают, интонации различают. Звуки бывают разные. Дети, как звучит звук расскажите, слово подскажите. Например, мелодичный звук звучит как? – мелодично. Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.
|
|||
|