Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Закончи предложения. Ответ на вопрос. Восстанови алгоритм состояния воды в природе



 

3Ф-409-072-4-1Мг, Иванова Ирина Сергеевна

Дисциплина Методика обучения младших школьников предмету «Окружающий мир»

УМК «Школа России», тема: «Вода. Свойство воды», 2 класс.

Задания на проверку знаний:

1.Закончи предложения

 

1) Вода́ – прозрачная, бесцветная жидкость , не имеет…………………

 

2) Вода - очень распространенное………... на Земле.

 

2. Свойства воды:

1. Вода ……..

2. ……

3. Не имеет …….

4. Без запаха … …….

5. …………….

6. …………….

3.1)Рассмотри рисунок. Какие свойства воды можно увидеть на рисунке?

 

 

рис.1                                                      рис.2

Ответ на вопрос

На рисунке под № 1 –______________________________________________

На рисунке под № 2– ______________________________________________

 

Задания на проверку предметных умений:

1. Восстанови алгоритм состояния воды в природе

1.Снег и лед –это____________ состояние воды.

2) Пар- это _____________состояние воды.

  

 3)В атмосфере вода образует дождевые облака, из которых она снова попадает на землю в _______ состоянии.

2. С помощью условных знаков изобрази круговорот воды в природе.

Задания на проверку применения знаний и умений в реальных жизненных ситуациях:

 Класс поделить на 3 группы. У каждой группы на столе стакан с раствором,

1 группы – раствор воды с сахаром;

2 группы - раствор воды с землей;

3 группы - раствор воды с растительным маслом, а также воронка с фильтром и чистый стаканчик.

-Задача каждой группы провести исследование в соответствии с инструкцией. И результаты записать в таблицу.

 - Результаты опытов указываете в виде знаков:

+ - фильтруется;

_ - не фильтруется.    

- На работу дано 5 минуты.

 

 

Инструкция.

1.Расствори вещество в воде, размещай.

2.Рассмотри содержимое стакана.

3.Перелей содержимое стакана в другой сосуд (стакан) через фильтр.

4.Отметь на листочке результат опыта.

5.Сделай вывод и выбери карточку с правильным ответом.

 

План ответа.

Мы исследовали ________ и заметили – при очистке воды _______ остался (не остался) на фильтре, а вода очистилась (не очистилась) от примесей_______.

Мы сделали вывод, что ____ фильтруется (не фильтруется).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.