Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четырнадцать 61 страница



 

Отношение к фактам, что историческим, что современным так же проблематично, как и отношение к жизни в целом.

 

 

 5. " Товарищи по несчастью"

 

... Где счастье или горе, там и товарищество, братство. " Благополучная жизнь» лишена и счастья и горя, и братства.

 

 

  6. " Кесарево кесарю, а Божие Богу» 

 

А как же с " не можете служить 2-м господам"?   

 

" Вашего ничего нет: либо Божье, либо кесарево» - Богу платили монетой и обожествляли государство и кесаря.

 

" Вроде бы сказал платить, но вроде бы противопоставил Бога кесарю".

 

... Спрашивавшие " платить или не платить кесарю? " тоже понимали, что нельзя служить 2-м господам, что если уж платить, то и служить.

 

 

   7. " Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир"

" Дайте мне цель"... Могучий дух в пустыне, над водами... " Дайте мне заявить о себе и мир перевернется; дайте мне людей, на которых можно опереться". " Дайте мне зацепку и я переверну вас, поймаю на крючок". " Дайте мне точку опоры и я осяду на ней, сделаю ее своими домом и перестану носиться по миру со смутными зверскими мечтами". " Дайте мне точку опоры и я весь мир превращу в такую точку, заставлю поклоняться этой точке". " Перевернул вверх дном весь мир, чтобы найти точку опоры". " Дайте мне точку для жизни вне этого мира". " Всё есть, вот только начала, печки, от которой танцевать, нет". " Дайте мне яйцо и я высижу курицу, дайте мне зерно и я выращу дерево".

 

 

   8. " Конец - делу венец"

 

Помнишь только конец, заслоняет он всё, будто венец. …Венец - хороший для дела конец.

 

 

    9. " Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать".

 

 А многие вещи лучше не видать - только слышать о них: можно домысливать себе что-то чудесное. ... Видение ближе к участию, а слышание к мечте - не ценны слышание и видение, а ценны участие и мечта /которая есть воображаемое участие/

 

 

   10. " Плановое хозяйство"

Э-э, где планы вместо хозяйства, с целое хозяйство планов, там, значит, дело совсем не клеится - мне это знакомо /я вообще живу по принципу " нарисую - буду жить" - в буквальном смысле/.

 

 Ввяжись сначала в бой, тогда и начинай планировать /если время будет! /. " Да будет воля не Моя, а Твоя - что Я буду планы строить". ... Когда исчезает цель, тогда начинают ее строить - планировать. ... Но пока есть надежда с одной стороны и пока мы не бессребреники, с другой - мы никак не можем не планировать, не одеваться в планы...

 

... Планы - занятие пророческое! кто может исполнять свои планы, тот может и по воде ходить!    

 

…Кто планирует, тот самого дела не любит /так и с пророками: они вещали о гибели дел /дел, которых не за что было любить//.

 

... Хочется конечно жить планомерно, т. е. спокойно... Хочешь планом облегчить себе выполнение дела - они все трудны - но наоборот делаешь его невозможным.

 

 

     11. " Герой"

 

За геройство медальки носят, а за глупость почему-то нет - не меньше было бы орденоносцев. А в общем, что - разве не искупают они свою глупость своей храбростью? вполне; гордиться только нечем.

 

 

     12. " Гений и злодейство несовместны"

 

Речь не о гениях злодейства, а о гениях искусства... " Гений непорочен"! " Искусство - это царство доброты, Церковь"! " Ремесленник может быть злодеем, а артист - нет"! " Гений - это ремесло плюс доброта /а уж она-то точно со злодейством несовместна/".

 

" Гений выше всякой грязи, он заведомо вне подозрений; если он и сделал что-то сомнительное, то это только оттого, что его гениальность в данном случае не поняли /точнее, не оценили - ибо гениальность нельзя понять/»

 

 

     13. " Поиски истины"

 

Приходится пока соглашаться, что истина в поиске. Хотя это позиция не только крайне трудная, но и крайне удобная; он может весьма двусмысленно рыскать, говоря: " это я ищу". Так что надо искать и истинные поиски. И вообще, жизнь в режиме поисков уводит от той истины, что пребывает в покое. /Превратишься в типичного заядлого туриста - существо странного вида. /

 

 

     14. " Высокие обманы"

 

  Поэзию называют высоким обманом, потому что претендуют на то, что летают, но всё остается в словах, да и те за деньги...

Высокие обманы низкого ремесла: знают секреты устройства иллюзиона. Открыли, как легко симулировать высоту: " вопрос формы! "

 

 

15. " Личность в истории"

 

История нанимает подходящих личностей на все свои должности, открывающиеся вакансии... Стадо личностей в истории…

 

Всегда нужны не только личности-вожди, но и личности-козлы отпущения, и нередки переквалификации именно вождей в таких козлов.

 

" Человек - творец истории" /«кирпич - творец здания"! /. Не может быть материал истории ее творцом. Народ - это материал, а личность - это инструмент для работы с материалом.

 

 

16. " Борьба за мир"

 

 Настолько вооружились, что сами испугались... Впрочем, они так усилились, таких настроили зданий, что только " ядерный удар" был бы чувствительным. …Когда хлеб созревает, всегда наступает время жатвы. Могучим хлебам - могучий серп и молот... Обниматься надоело - тем более, что всё равно холодно - не пора ли разогреться?

 

 

17. " Коридоры власти"

 

Коридоры просителей у власти - которая вся в кабинетах за двойными дверями /плюс приемная с секретарем и охранником /охранник часто за кадром, но он быстро прилетит, если нужно//... Лабиринты интриг власти - по коридорам снуют носители информации о содержании интриги. ... Власть любит баню, потому что всегда застегнута на все крючки, закрыта в кабинетах на все запоры - а человеческое никому не чуждо, в том или ином виде, соответственно уровню своего развития.

 

 

18. Еще о " предопределении и свободе воли"

 

 Люди путают свободу в выборе и свободу от выборов.

 

 ... И как всегда сон писательских разумов сопровождается порождением чудовищ масскультуры. Одни во сне свободны, другие - как чудовища... Все их романы с дурацкими придуманными фамилиями " персонажей" похожи на сон... Если выбор не труден или не важен, то это только имитация свободы выбора, подделка...

 

... Люди не стали сильны, они только завербовались к кому-то сильному. Кто же сильный строит этот чудовищный небоскребный мир... О другой жизни, с другими свободами, раб и слыхом не слыхивал. ... Объявить свое общество свободным - это то же самое, что объявить его благополучным /им еще осталось объявить себя счастливыми и летающими/ - в то же самое время, когда такой же " золотой век" был в Риме, пришел Христос распинаться за людей: " ибо гибнет ваш мир, не останется от него камня на камне".

 

Тоже своего рода вечеря завета: " ешьте сей хлеб зрелищ и пейте сие вино развлечений! До скончания века да не отойдет библия Антики-Европы от уст ваших! " ... Христос был распят между небом и землей, чтобы тем проложить дорогу с небес на землю и с земли на небо - этой постоянной дороги раньше не было, всё совершалось чудесным, загадочным, сверхъестественным образом, с одной стороны, а с другой, сами избранные евреи были темными и воинственными скотоводами и ничем иным /еще и в Петре /не говоря уж о Моисее и других/ проявлялось это странное соседство: способность творить чудеса и элементарное малодушие, темнота/. ... Разврат и тогда сочетался с повышенной религиозностью: христиан в Риме считали безбожниками! /" проповедуют какого-то человека, которого объявили Богом! " / /кстати, их считали вообще опасными для общества элементами, чуть ли не террористами - не случайно именно на них Нерон свалил поджог Рима /их считали и верхом разврата, чуть ли не содомитами и людоедами! // Развратно служили самим своим богам: мол, в этом особая сила, особая экспрессия. Опять же - красиво...

 

 

     19. " Золотая середина"

 По краям все стены, а в середине золото настольной лампы. ... В середине, внутри себя мы все золотые; да как свалишься на край, так трудно потом взобраться обратно. Зато на краю работать легко - а когда на середине, то все силы уходят на одно только поддержание равновесия /но равновесию ничего не нужно - поэтому оно может и не работать/

                              

 

                                  __

 

 

Утром листва умирала радостно, а вечером плакало небо. Опадает радость, обнажая скорбь дерев. Мешаются слезы и радость в благоухание приятное.

 

... Весь день как во сне моталась на ветру не успевшая пожелтеть листва. А вокруг шуршание праздника желтых и вечером даже небо согласилось умереть радостно.

 

... Опадает листва и земля становится желтым небом, а дерево черной землей.

 

Большое дерево - матрешка, состоит из меньших дерев, ветвей. У самых маленьких на каждой ветке всего по одному листу, огромному листу.

 

Листва - это пришельцы с неба, летящие на землю, с остановкой на дереве. Тоже был " зелен виноград", а каким стал...

 

Дерево - это посланец земли на небо, а листва - это рассказ дерева о небе, посланный земле.

 

Черный - это цвет смерти, но когда смерть неподвижна, как земля или дерево, она порождает жизнь.

 

Голубое - коллективное небо для всех, зеленое - личное небо над твоей головой. Для кого нет зеленого, для того нет и голубого. Зачем мечтать о голубой листве? Мечтайте о желтой, о счастье, о том, чтобы кончился день - ведь и зеленый, и голубой - это цвета прохладные, не благодатные. Они юны и влюблены в себя, голубое небо и зеленое дерево...

 

Дерево - это попытка земли написать небу о своих страданиях, а листва - это утешение неба /а золотая листва - награда за литературный труд! /. Начало было расти страдание до неба, но на полдороге превратилось в благодать. Земля и дерево - это сплошное воскресенье мертвых, трава и листва - это нимбы святых.

 

С дерева падают семена и листва. Каждому семечку по листу инструкций с чертежом дерева.

 

Плод - это, примерно, когда соединены семечко и лист, только лист объемный.

 

Плодовые деревья - это высшая порода дерев, их семенам нужен плод, т. е. большое вкусное тело, с прекрасной радужной оболочкой. Тут не просто: упал в землю без всякой любви и благодати и, глядишь, вымахивает из этой грязи и смерти долговязый зеленый наследничек, которому тоже никогда не принести плода. Одно размножение и поверхностные лиственные радости.

 

Представь дерево, вырастающее из листа и плод, вырастающий из семечка! Плод, обламывающий ветви и при своем падении сотрясающий стволы!

 

Ствол высосал землю, ветка высосала ствол, плод высосал ветку, семечко высосало плод.

 

" Небо давно бы напало на землю, если бы земля не ощетинилась ветвями дерев".

 

Ветви сходили на небо за плодами, как в лес ходят за грибами.

 

 Дерево - это лес на стволе. Лес - это дерево со многими стволами. Ствол - это дерево, если не знать о лесе. Ветка - это древо в лесу. Лес - это ветви дерева, ствол которого ушел глубоко в землю. Дерево - это ветка леса.

 

Семечко любит кушать плоды, плод любит сидеть на ветке, ветка любит солнце, эту любовь в нем зародил еще ее отец-ствол. У каждой ветка свой путь к солнцу, а у всех стволов он один. Религии - это стволы без ветвей /тем более без плодов/. " Главное ствол" -   главное плод или ты и не дерево даже, а древесина.

 

Дерево не хочет быть домом, оно хочет убежать на небо, но небо само приходит к дереву и тогда оно становится домом с зеленой крышей.

 

... Белые снежинки - это частицы замерзшего голубого неба /частицы белых туч, но я смотрю на голубое небо и нет памяти о тучах. Голубое небо настолько голубое, что исчезает всё плохое! /.

 

... Золотой осенью земля украшает небо, а не наоборот, как обычно. Если бы небо не прояснилось ради золотой листвы, то последняя не имела бы никакого смысла - не может оно не проясниться. " Разве мы не были подругами? помнишь, ты голубое, а я зеленая?! "

 

Дерево - эстет, ведь оно не ест свои плоды. Буду деревом, увешанным картинами, как плодами. Каждый плод - источник вдохновения. На всех хватит, казалось бы, каждый должен стать вдохновенным, но нет – жрут, а не вдохновляются.

 

Ветви - это корни дерева в небе, а корни - это ветви дерева в земле. Они знают друг о друге, посылая по стволу такие послания: " чем вы там питаетесь в пустоте? " - " А чем вы там питаетесь в черноте? "

 

Дерево - это деревянная лестница, у которой каждый новый пролет всё меньше и тоньше. Начинается с мощных бревен, будто на небо лезут, а кончается детском забавой, чуть ли не спичками..

 

Ветви - это волосы безголового /такому, конечно, руки-ноги опасно давать/. Дерево - пожизненный сумасшедший. Кое-кто из них гениален. У всех у них мания величия, все метят в Наполеоны /не знают, что это просто мелкий кустарник/ - гениальны же те, кто смог смириться /или смирение или Наполеон - третьего не дано /дано: жук навозный, птичка, животное какое... //

 

... Ветви стали расти вниз, а корни вверх - дерево делает " колесо".

 

Ветви стали расти куда-то вбок и ствол пошел в одиночку буравить небо. Корни заметались в земле, пытаясь смочь снабдить его горючим.

 

... Смогло-таки ветвями дерево уцепиться за небо так же, как корнями уцепилось за землю - и остановился шарик.

 

Дерево - это степенный ствол и ветви, потерявшие степенность при виде неба. Все стволы одинаковы, все ветви различны. Ветви - это попытка разума обнаружить дискретность в небе. А то ведь не за что зацепиться, чтобы понять.

 

Дерево - это король Лир, это судьба всего вертикального, гордого в мире, где царствуют горизонтальные Земля и Небо.

 

Дерево всё лето красило свое черное тело и осенью добилось замечательных результатов - желтое великолепье, настоящее искусство - но краска оказалась недолговечной...

 

Куст - это ветви, растущие без ствола, без «философской базы", прямо из земли. Стоит ли удивляться, что плоды мелковаты /нельзя ли привить куст к дереву?! Взять ствол у дерева, а ветви у куста! /

 

Обладая землей, дерево видит небо. Видя небо, дерево обладает землей. Опали листья-глаза и перестало дерево чувствовать землю".

 

Дерево - это героический поход черных к свету, развеваются тысячи знамен, не за горами последняя битва...

 

 3 окт. 95 г.                     __

 

1. Уникальный, психология, факт, предприниматели, нехитрая операция.

 

2. Путь, истина, жизнь. Будь, Слово Божие.

 

3. Осень, дерево, дом, дождь, земля.

 

 

«Осень - Слово Божие, одно из 4-х Евангелий"

 

" Нехитрая операция - дождь"

 

«Ты, предприниматель - дерево! Путь дерева, истина дождя, жизнь земли... "        

               

" Уникальная психология! У нас, предпринимателей фактов с дом! Пути нет, истина - нехитрая операция, жизнь – факт! "

 

" Дом, а в доме дождь и осень истины…»

" Уникальный дом, факт! Вся психология слова " будь"! Истина - такое же дерево, а дерево - такая же земля".

 

«Истина Слова Божия дождем на дом предпринимателя, но тот, производя нехитрые операции с фактами жизни, имеет осенью уникальную психологию и говорит: " вот путь - слазь с дерева на землю! Будь! "

 

                                  __

 

 

Путь. Истина. Жизнь.

 

Путь истины и истина пути; путь жизни и жизни пути; истина жизни и жизнь истины.

 

Путь истины пути, путь жизни пути, истина жизни истины, истина пути истины, жизнь пути жизни, жизнь истины жизни, путь истины жизни, путь жизни истины, истина жизни пути, истина пути жизни, жизнь истины пути, жизнь пути истины».

 

Путь - это жизнь + истина; жизнь - это истина + путь; истина - это путь + жизнь.

 

Путь был бы равен жизни, если бы не было истины и равен истине, если бы не было жизни. И жизнь была бы равна истине, если бы не было пути. И наоборот.

 

Путь - это линия, жизнь - это круг, а истина - это тот ключ, секрет, который позволяет соединиться всем противоположностям. Путь уверяет, что истина похожа на линию, а жизнь доказывает, что она круг. Путь не живет, а жизнь не ведет без истины.

 

Путь - это дело, истина - это познание, учение, ну, а жизнь - это жизнь, поэтому девиз Христа: " Делай, учись, живи". Учись соединять дело и жизнь, насыщая дело жизнью, а жизнь делом. Делай свою учебу и свою жизнь /" каждый усилием входит в Царствие" /, живи в деле и в учении. Делай путь, учись истине и будешь жить!

 

Плачет, Темный, Глупый; Смеется, Светлый, Умный.       2. Метель, Скрипка, Девушка, Улыбка.

 

О встрече девушки с умным человеком в каком-то баре в непогоду: Темная метель. Глупая скрипка. Светлая девушка. Умная улыбка.

 

Трое: глупая, грязный и светлый: Глупая девушка. Грязная улыбка. Светлая скрипка.

 

Драма: Девушка плачет, скрипка смеется - метели темная улыбка.

 

Девушка: Темная девушка со светлой скрипкой - улыбка метели.

 

                                  __   

 

 

1 окт. 95г.

                                   

 

Дом, Кровать, Дерево, Песня, Сумерки.

 

Дом. В доме кровать, около дома дерево. Около дома тихая песня, в доме сумерки. Дом...

 

Дом на дереве, в доме кровать, песня около дома на дереве, под деревом сумерки. Дерево...

 

На кровати дом, а в доме дерево, всюду сумерки, только под кроватью песня. Кровать...

 

Рядом дом, кровать, дерево – поют, разгоняют сумерки.

 

Дом под деревом, кровать под домом. Под кроватью сумерки, а на дереве песня.

 

В доме сумерки, на дереве песня. Где кровать?

 

В доме дерево и песня. И все же сумерки.

 

В песне дерево и дом. И все же сумерки.

 

Дерево - это и дом и песня. И все же сумерки.

 

Дерево дому поет песнь сумерек. /Кровать не слушает. /

 

Что деревянному дому песнь, то дереву сумерки /кровать опять не у дел/.

 

Живой дом, мертвое дерево и мертвый дом, живое дерево /кровать тупа и скрипуча или кровать нежна/.

 

Жизнь песен и смерть сумерек. Жизнь сумерек и смерть забубенных песен.

 

Жизнь мертвых песен - от них засохло дерево и утратила нежность кровать.

 

Дерево песен, дом песен, кровать, полная сумерек…

 

Дерево сумеречных песен, дом кроватных песен...

 

Дерево кроватью бьет по дому!

 

Кровать выскочила из дома и полезла на дерево! Дом вцепился дереву в волосы и гнет его к земле, а кровать как моська подзуживает!

 

С дерева на кровать упало яблоко - шишка была с дом и песни сменились сумерками.

 

Дом променял кровать на дерево - кровать теперь за порогом, стоит, ветвится, а дерево в горнице учится расти горизонтально и иметь мягкую кору.

 

Сделали из дерева кровать - а имело ветвей с дом.

 

Стоит кровать с дом, а рядом дерево с кровать. Стоит и дом с кровать, а рядом кровать с дерево /тут не до песен и не до сумерек! /

 

…Под деревом дом, под домом кровать, под кроватью дерево, под деревом дом, под домом кровать... /дальшене разглядеть; не разглядеть, что под той кроватью, сумерки уже и оглох от песен/

 

Кровать как подставка для дерева или как крыша для дома. Дом как интерпретация дерева и как тайник для кровати. Дерево как взорвавшийся дом, как вставшая на попа кровать.

 

Кровать - мост между домом и деревом. Дом охраняет дерево и укрывает кровать. Дерево помогает дому укрывать кровать.

 

Кровать проросла сквозь дом и велела звать себя деревом. Дерево купило кровать и велело звать себя домом. Дому пришлось согласиться считаться кроватью.

 

Дерево спряталось за домом и кровать его не нашла.

 

Дерево сказало о себе: " дерево - это сначала дом, а потом кровати". Дом сказал о себе: " дом - это кровати под деревом". Кровать сказала о себе: " кровать - это дерево в доме".

 

Дом. Рядом с домом сумерки. Рядом с сумерками кровать. Рядом с кроватью песня, рядом с песней дерево. Дерево от кровати отстоит на расстоянии звуков песни, а кровать от дома отстоит на расстоянии света сумерек...

 

Сумерки всюду, а дом с песнями /да и кровать/ на дереве - надо лезть.

 

Песни всюду, а сумерки только под той кроватью, над которой дом – «поищу и слажу».

 

Описание рая: " дом над деревом, кровать над домом"; или: " там такие деревья - они тебе и дом, и кровать".

Под кроватью дом для дерева, на дереве кровать для дома, в доме дерево для кровати...

 

Много домов. В каждом доме много кроватей. Между домами только одно дерево и то скоро станет то ли домом, то ли кроватью.

 

Много кроватей всюду - в доме, на доме /на крыше/, под домом /в подвале из старых кроватей сделаны полки/, около дерева. Только на дереве их нет.

 

Лозунг материального прогресса: " каждому дереву по дому, каждой кровати по дереву! "

 

Над кроватью дом, над домом дерево, над деревом небо, а в небе уже песни.

 

                                  __

 

Аль-Мухальхиль

Слепят воспоминанья, как песок,

 Болят глаза, струится слез поток,

 

Мне кажется, что ночь века продлится

И что лучи не озарят восток.

 

Всю эту ночь глядел я на Стожары,

 Потом их блеск на западе поблек.

 

Вслед каравану я глядел с тоскою

 Покуда мрак его не заволок.

 

Я плачу, а созвездья всё восходят,

 Как будто небосвод не так высок.

 

Уж лучше б я погиб, а ты бы в битву

Повел дружину, обнажив клинок.

 

Я звал тебя, Кулейб - ты не ответил,

Пустынный мир ответить мне не мог.

 

Откликнись, брат! Все племена Низара

Осиротели и клянут свой рок.

 

Даю обет: все блага я отрину,

 Покину ближних, стану одинок.

 

Ни женщины я не коснусь, ни кубка.

Надев тряпье, уйду я в мир тревог,

 

С кольчугой не расстанусь я, покуда

Над миром ночь и мрак везде глубок.

 

Оружья не сложу, пока не сгинет

Всё племя бакр, тому свидетель Бог!

 

 

Переложения

Я слепну,

Мне кажется, что ночь века продлится,

Что небосвод не так уж и высок –

Пустынный мир ответа дать не может –

Надев тряпье, уйду я в мир тревог.

 

                                  __

 

От боли слепну,

Как песок, струится песен слез поток.

 

А созвездья всё восходят –

Как будто небо низколобо…

 

                                      __

 

 

15 окт. 95 г. Комментарии к русским пословицам.

1. " Дружно - не грузно, а один и у каши загинет" - представил себя одного в деревне и представил именно грузные, навязчивые коллективистские дружбы, грузных кумушек и грузно пьяных мужиков на застолье. Узкий путь одному впору, а на широком одному быть, конечно, противоестественно. " Если быть с самим собой дружным /любить свои противоречия, не бояться их/, то и один не загинешь". Легко не дружить, а быть ведомым коллективом - голова пустая, не грузная. " Давай дружно" - т. е. " давай без возражений". " Благие намерения ведут в коллектив" - подчиняются из благих побуждений. А так всё правильно! Во мне восторг перед товариществом не меньше, чем восторг перед соревнованием

 

/И соперничество может быть радостно и плодотворно. Я даже женился бы на сопернице! Ничто так не опускает на землю, как соперничество и ничто так не поднимает в небеса. Мои " комментарии" - это соперничество! /

 

" Жить - Богу служить" - это до Христа, а после: «Жить - с Богом дружить». В жизни дружить, а в смерти рабом быть.

 

 /Как говорил Бог Израилю: " зачем вам цари, профессионализм и служба? " /

 

3. «Кто велик, как Бог наш» /Мономах/ - " кто велик, как Бог, которым мы обладаем" говорит человек в три погибели согнутый /эдак оттуда лицо кверху выворачивает! /. Не совсем опростился человек, как хотел бы Толстой и не совсем расшифровался, как хотел бы Достоевский.

 

4. " Не нам, не нам, но имени Твоему» /слава/ - с чего так отбиваться-то приходится?! И что имя - Ветхий Завет, звук один...

 

5. " Велико имя Господне на земле" - имя-то велико, да найдет ли Христос, придя, веру на земле... Имя величат, а кружки воды не подадут. Потому и не подадут, что важным делом заняты...

 

6. " В малом Бог и в великом Бог" - а где же дьявол?

 

7. «Бог не в силе, а в правде» - когда бы правды было много, она бы тоже была сильной. А так дрожит на осеннем ветру правдолюбец, ожидая наказания, как человек нашкодивший. Велико имя силы на земле...

 

8. " Сила Господня в немощи совершается" - " сила Господня в немощи дьявола совершается" /верно и обратное. А когда силы равны, тогда война/.

 

9. «Что Богу не угодно, то и не годно" - но Богу в душу не заглянешь! " Что нам угодно, то и Богу годно"! Впрочем: " что разрешите на земле, то разрешу и Я на небе". Сатана всё дублирует и распространяет свое Евангелие-2, но и широкая река лжи не может обойтись без чистых узких истоков.

 

10. " У Бога милости много" - у Бога много благодати для истинных, долготерпения для грешников и проклятия для проклятых - Бог справедлив. Всё это - милость. …Если бы проклятущий мог понять /смириться/ каким благом, каким последним шансом является для него проклятие Бога! Подставь себя под этот удар током!

 

13. " Милостив Бог, а я, по Его милости, не убог" – но вот Павел: " бедный, бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти". " Проверяйте милости - от Бога ли они". ... В каком-то смысле, человек - это точка в пропасти пропадающая - одна гордыня гималайская позволяет ему считать, что он выше уровня земли и моря.

 

... Т. е. двое говорили одну фразу - к примеру, " верю в Бога" - один берется, а другой оставляется. Можно быть уверенным, что имеешь дело с Высшей силой, но нельзя быть уверенным, что именно с Богом.

 

14. " Божья вода по Божьей земле бежит, Божья роса Божью землю кропит" - сильный не боится, что вода сырая, а земля черная. Беспечен и добродушен, как Божья коровка! Из грязи цветы растут /не из сора, конечно, как у Ахматовой/. Водою крестят в пустыне, а грязью – на земле /пустыней надо крестить людей из дождливых краев! /.

 

/Стал творить, но перепачкался - стоит, держа вымазанные руки на весу, ни тпру, ни ну, думая только: «не так я себе представлял творчество; лишился, понимаешь, рук... "

 

 

2 янв. 96 г.

 

" Отец богатый, да сын неудатый" - ожесточенно плодить сыновей и убивать, коль неудатные?!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.