|
|||
РЕЧЕВАЯ КАРТА. Дата поступления ребенка в группу:___. Возраст: ____. Домашний адрес: ____. Откуда поступил: ___РЕЧЕВАЯ КАРТА
1. Дата поступления ребенка в группу:___________________________________ 2. Ф.И.О.: _____________________________________________________________ 3. Возраст: ____________________________________________________________ 4. Домашний адрес: ____________________________________________________ 5. Откуда поступил: ____________________________________________________ 6. Анамнез: а. От какой беременности?_______________________________________________ б. Как протекала беременность, роды, когда закричал? _______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Стал держать головку, вставать, сидеть, ходить? ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ д. Речевое развитие ребенка: ______________________________________________________________________ е. Прерывалось ли речевое развитие, если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ж. Как быстро нормализовался словарный запас? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Заключение специалистов: - лор __________________________________________________________________ - окулист ______________________________________________________________
8. Речевая среда и социальные условия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Обращались ли раньше к логопеду, как долго длились занятия, их результат:____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 10.Общее развитие ребенка:
11 .Обследование интеллекта: а. Счет прямой обратный_____________________ Оттенки _____________________________________________________________
12.Обследование понимания речи: 13. Обследование артикулярного аппарата: - подвижность__________________________________________________________ 14. Звукопроизношение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Обследование фонематического восприятия и звукового анализа: а. Выделение звука из потока слов ________________________________________ ______________________________________________________________________ б. Повторение звуков, комплектующихся из 2-х/З-х гласных __________________ ______________________________________________________________________ в. Повторение слоговых рядов: ка-да-та ______________________________________________________________ да-та-ка ______________________________________________________________ ка-та-ка ______________________________________________________________ ка-ха-ка_______________________________________________________________ да-та-па_______________________________________________________________ г. Повторение слов, близких по звучанию: кот, год, ход___________________________________________________________ том, дом, ком _________________________________________________________ д. Выделение первого звука в слове: Алик, Оля, Ира, утка___________________________________________________ е. Выделение последнего согласного звука в слове: пух, кот, сок, мак, нос__________________________________________________ 16. Обследование слов сложных слоговых структур и их звуконаполнения: строительство________________________________________________________
Сапожник чистит сапоги. ______________________________________________ 17. Обследование словарного запаса: Предметный словарь: свитер, сарафан________________________________________________________ помидоры, репа ________________________________________________________ капуста, морковь _______________________________________________________ яблоко, персик _________________________________________________________ автобус, машина _______________________________________________________ электричка, самолет ____________________________________________________
б. Название целого предмета и его частей: - у дома______________________________________________________________ в. Название животных и их детенышей: у кошки______________у собаки ________________у коровы_________________ г. Образование уменьшительно – ласкательных суффиксов ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ д. Объяснение значения сложных слов: холодильник___________________________________________________________ Словарь признаков: лимон - какой?_________________________________________________________ б. Подбор антонимов: широкий ______________веселый__________________прямой_________________ в. Образование относительных прилагательных от имен существительных: матрешки из дерева ______________ ручки из пластика_____________________ г. Образование притяжательных прилагательных: чей хвост? _____________________________________________________________ Глагольный словарь: а. Что делает повар? ____________________________________________________ Что делает почтальон?_________________________________________________ Что делает врач?______________________________________________________ 18. Времена года: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Основные профессии: Кто лечит детей?_____________________________________________________ 20. Обследование грамматического строя языка: а. Падежные конструкции Единственное число: Множественное число: Мужской род И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п. __________________________________________________________________ П.п. __________________________________________________________________ Женский род И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п. __________________________________________________________________ П.п.__________________________________________________________________ Средний род И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п.__________________________________________________________________ П.п.__________________________________________________________________ б. Предложные конструкции ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ в. Согласование прилагательных с существительными Единственное число: Множественное число: Мужской род И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п. __________________________________________________________________ П.п. __________________________________________________________________
Женский род И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п. __________________________________________________________________ П.п. __________________________________________________________________
Средний род И.п. __________________________________________________________________
г. Согласование существительного с числительным 1. помидор_____________________________________________________________ 21. Обследование связной речи: а. Составление рассказа по картинке или серии картинок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
б. Пересказ ______________________________________________________________________
внимание______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
|
|||
|